Мы организовали праздник в честь 10-летнего юбилея Архитектурной Мастерской Сергея Эстрина

Мы организовали праздник в честь 10-летнего юбилея Архитектурной Мастерской Сергея Эстрина

Для архитектора Сергея Эстрина 2012-й год дважды юбилейный – 21 января он отметил свое 50-летие, а 3 апреля 10 лет исполнилось основанной им мастерской. Агентство «Медиа Райдер» помогло сделать праздник действительно ярким. Торжества по случаю дня рождения «Архитектурной мастерской Сергея Эстрина» (АМСЭ) прошли в знаковом для Сергея и его коллектива месте – Синагоге на Большой Бронной, реконструкция которой была одной из первых работ мастерской.

С другими постройками и проектами мастерской, выполненными за 10 лет работы, можно было познакомиться в зале торжеств на третьем этаже. Агентство «Медиа Райдер» изготовило их по заказу мастерской. Казалось бы, 10 лет для архитектурной деятельности – это не так уж и много, но, как справедливо заметил один из выступавших, «10 лет работы в нашей постоянно меняющейся стране – срок очень большой». АМСЭ за это время выполнено множество проектов зданий, жилых и корпоративных интерьеров. Работы яркие, с неожиданными формами и деталями, насыщенные цветом и образами, иногда экстравагантные, но всегда отмеченные «интеллигентной стильностью», как сказал архитектурный критик Николай Малинин, который вел этот торжественный вечер.

За полчаса до начала торжественной части вечера Сергей Эстрин провел журналистов по всем этажам синагоги, познакомил со зданием, рассказал об основных этапах реконструкции, сложных и курьезных моментах работы над проектом. Несмотря ни на то, что пишущая братия фактически вторглась в размеренную жизнь общины, ни на то, что среди журналистов были женщины, которые не имеют права заходить в молельные залы, гости юбиляра были встречены очень доброжелательно. Сам раввин Ицхак Коган провел группу в основной молельный зал, где показал чудом сохранившийся с 1937 года шкаф со свитками торы (прообраз Ковчега Завета), а под ковром на «кафедре» – люк подземного хода, через который можно было уйти во время погромов. Забавно, что в настоящее время он ведет в банк, расположившийся рядом с синагогой. Когда это обнаружили владельцы банка, проход забетонировали. Может быть, и зря: банкиры могли бы использовать этот короткий путь для того, чтобы попасть в недавно появившийся на пятом этаже синагоги ресторан с открытой верандой.

Вообще в этот день создалось впечатление, что все, что делает Сергей – проектирует, рисует, воспитывает четверых детей, занимается спортом, общается, – он делает с удовольствием. И очевидно, что подобный заряд позитива распространяется и на окружающих.

Мы начали сотрудничество с Центром «НикОль» и коcметическим брендом Christina

Что такое Christina?
Кристина Мирьям Зехави стала известна в Тель-Авиве как талантливый косметолог около 40 лет назад. В то время она самостоятельно разрабатывала и изготавливала высокоэффективные косметические средства. Почему сама? В какой-то момент Кристина поняла, что абсолютно все косметические марки, на которых ей доводилось когда-либо работать, неизменно ее разочаровывают из-за отсутствия эффекта, который бы заставил убедиться, что она нашла именно то, что искала. Огромный опыт Кристины и накопленные знания стали движущей силой для создания в 1982 году собственной марки профессиональной косметики Christina. Муж Кристины Йозеф, у которого на тот момент было свое строительное дело, решил оставить его и поддержать Кристину, влившись в семейный косметический бизнес. Из их собственного дома производство косметических средств перебралось в небольшую лабораторию, куда для воплощения идей Кристины Зехави были приглашены ведущие израильские ученые. Вскоре был налажен серийный выпуск препаратов под брендом Christina в маленьком цехе при лаборатории. Почти сразу цех перестал справляться с объемом поступивших заказов и в том же 1982-м году супруги построили фабрику.

Сегодня предприятие производит до 20 тысяч препаратов в день, а ассортимент продукции Christina включает в себя более 300 наименований. Тридцать же лет назад компания заставила заговорить о себе, представив на суд профессионалов и клиентов всего 2 продукта — натуральные пилинги BioPhyto Peeling и Rose de Mer.

В Россию Christina пришла в 1998 году, когда на московской выставке InterCHARM Кристина Зехави познакомилась с начинающими свой бизнес супругами Николаем и Ольгой Мирошниченко. Знакомство быстро переросло в тесное сотрудничество. Николай и Ольга создали Центр эксклюзивной дистрибуции мировых косметических брендов, назвав компанию "НикОль", а Christina стала одним из "якорных" партнеров Центра.

Профессиональный бренд Christina – это косметические препараты, используемые косметологами для решения широкого ряда эстетических проблем. Препараты производятся исключительно на собственной фабрике Christina в Израиле с использованием современной технологической базы, новейших научных разработок и на экологически чистом сырье. Они помогают быстро и безопасно достичь удивительных результатов в коррекции акне, гиперпигментации, а также способствуют омоложению кожи и профилактике её старения. Все выпускаемые препараты проходят многоступенчатый контроль, многократные тестирования и соответствуют мировым стандартам ISO и GMP. Однако никакой, даже самый действенный препарат не будет работать должным образом, если его неправильно применять. Поэтому с самого начала Кристина Зехави дополняла свои средства особыми методиками использования, особыми протоколами ведения процедур. Со временем у компании выработался девиз, в котором заключены основные принципы работы и требования, которые Christina (и Кристина!) предъявляет к выпускаемой продукции, – "It just works", "Это действительно работает".
Любой препарат - это, прежде всего, оригинальное воплощение идей и опыта самой основательницы бренда Кристины Мирьям Зехави в сочетании с научным обоснованием той или иной формулы, использования компонентов и дозировок. Одно из последних достижений Christina - это инновационная серия пилинг-препаратов для решения особо сложных проблем кожи. Сегодня препараты Christina используются профессионалами в 40 странах мира.

Search