Мы сделали презентационное видео для Группы Компаний «Сапсан»

Наша творческая студия разработала сценарий и выполнила все работы по созданию рекламно-информационного ролика для Группы Кампаний «Сапсан».
Первая двухмесячная ротация уже прошла на рекламных поверхностях #MRIYARESORTSPA курортного отеля премиум-класса Mriya Resort & Spa.
Сам ролик можно посмотреть на нашем сайте в разделе портфолио.

Делаем Yandex Direct для «Виферон»

Делаем Yandex Direct для «Виферон»

По заказу рекламного агентства «Хедлайнер» мы начали реализацию рекламной кампании для линейки фармацевтической продукции «Виферон». 
В наши задачи входит подготовка, размещение и реализация рекламной активности на платформе по размещению контекстной рекламы Яндекс Директ.

gel43

Мы станем рекламным партнером "МАКС 2017"

Агентство "Медиа Райдер Солюшнс" приняло решение о рекламной поддержке авиасалона "МАКС 2017".  В настоящее время пропрабатываются форматы и варианты участия.

В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиа-форумов.
Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.

Наш клиент "Эктив Телеком" получил благодарность Спецстроя России за развертывание систем связи на космодроме «Восточный»

За развертывание систем связи на космодроме «Восточный» исполнитель получил благодарность Спецстроя России

Ракета-носитель «Союз-2.1а» стартовала с космодрома «Восточный» 28 апреля 2016 года, дав начало эксплуатации новой отечественной площадки для запуска космических аппаратов. Известно, что старт был запланирован на сутки ранее, но был перенесен в связи с тем, что автоматика отменила запуск двигателей из-за некритических неполадок аппаратуры системы управления стартового комплекса.

Работы, связанные с развертыванием и пуско-наладкой систем связи Командного пункта первого стартового комплекса ракеты космического назначения «Союз-2», никаких нареканий не вызвали и обеспечивали штатное функционирование всех связанных систем с момента ввода в эксплуатацию.

На космодроме «Восточный» используется несколько типов систем связи, в том числе, дублирующих и работающих независимо друг от друга для обеспечения надежности. Сложность задачи заключалась в создании на базе различных видов систем связи единого информационного пространства для управления подготовкой к запуску ракеты. За этот комплекс работ отвечал российский производственно-технологический холдинг «Эктив Телеком», имеющим уже солидный опыт создания коммуникационной инфрастуктуры в рамках исполнения госзаказа, в том числе в нефтегазовой отрасли.

За участие в реализации проекта создания системы телекоммуникационного обеспечения и связи космодрома «Восточный» холдинг «Эктив Телеком» получил особую благодарность от ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое Росссии».

«В четко обозначенные сроки были произведены монтажные и пуско-наладочные работы первой очереди технологической сети передачи данных, системы проводной связи, сети выделенной телефонной и оперативно-командной связи Космодрома. Успешно проведена работа по запуску и взаимосвязи систем оповещения о пожаре, систем телекоммуникационного обеспечения и локальных систем оповещения Командного пункта ГП3 с системами сооружений стартового комплекса, входящих в первую очередь технологических объектов обеспечения связью проведения первого пуска ракеты с космодрома «Восточный», — говорится в тексте благодарственного письма, направленного в адрес холдинга.

По словам руководителя «Спецстройсервиса» Анатолия Баитова, «работы выполнены хорошо и в очень жестко заданные сроки, что свидетельствует о высоком уровне профессиональных компетенций исполнителя».

Подготовлено пресс-службой ЗАО «Эктив Телеком»

Выступление генерального директора "Медиа Райдер Солюшнс" на конференции в рамках выставки "Дизайн и реклама-2016"

Выступление генерального директора "Медиа Райдер Солюшнс" на конференции в рамках выставки "Дизайн и реклама-2016"

Дискуссионная панель «Digital-2016: технологии и тренды» состоится 13 апреля с 10 до 13 часов в рамках конференции 22-й выставки «Дизайн и реклама-2016»

Круг тем, которые будут разбираться в рамках дискуссии:
• Возможности современных форматов Digital-рекламы
• Проблемы и способы их решения
• Тенденции и возможности контекстной рекламы
• Тренды в мобайле
• Видеореклама
• Развитие контентных проектов
• Интернет-реклама в кризис: спад или рост?
• Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов

Модератор дискуссии: Мария Маврех, коммерческий директор «Отклик-ADV».

Участники:
Иван Петрушин, Мегафон, старший специалист по интернет размещению.
Николай Голыгин, генеральный директор Media Rider Solutions, Baltic ADV (Рига), входит в ТОП-100 PR-специалистов России. «Сравнительный анализ рынков Digital-рекламы России и Прибалтики» (доклад)
Денис Романовский – генеральный директор Roden Media. «Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов» (доклад)
Надежда Макашина, CEO Mediatron Digital
Юлия Михайловская, Руководитель прямых продаж в электронных продажах Промсвязьбанк. «Интернет-реклама в кризис: спад или рост?»
Юлия Зарипова, М.Видео, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций.
Мария Маврех, коммерческий директор Otclick-ADV. «Нативно. Супер. Возможности нативной рекламы в 2016г». (доклад)
Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile. «Почему не работает Ваша мобильная реклама». (доклад)
Роман Петроченко, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia. «Обзор действенных инструментов контекстной рекламы». (доклад)
Виктория Лившиц, The Kraft Heinz Company, Media Manager
Алена Буренина, БинБанк, руководитель отдела интернет-маркетинга. «Возможности современных форматов Digital-рекламы, проблемы и способы их решения».

Наблюдатели:
Екатерина Эм, Билайн, руководитель регионального медиапланирования
Константин Оринкин, Лаборатория Касперского, руководитель Интернет-проектов
Мария Куршина, Castrol, руководитель Интернет-проектов,
Екатерина Розанова, Castrol
Екатерина Иващенко, Puma, старший менеджер по маркетингу
Наталья Виноградова, Aeroexpress
Владлена Андреева, Промсвязьбанк
Полина Лангборт, Sollers.

О мероприятии: «Дизайн и реклама» - престижный профессиональный российский форум о рекламе и маркетинг с самой длинной историей в нашей стране. Ежегодно он объединяет профессионалов рекламного рынка, их клиентов, молодое поколение, обучающихся на профильных специальностях и всех интересующихся данной тематикой. В 2015 году 129 компаний из России, Республики Беларусь, Молдавии, Украины, Польши, Италии, Литвы, Турции, США приняли в нем участие.

Предполагаемое количество участников: 200
Предполагаемое количество посетителей: 15 000

Search