Выступление генерального директора "Медиа Райдер Солюшнс" на конференции в рамках выставки "Дизайн и реклама-2016"

Выступление генерального директора "Медиа Райдер Солюшнс" на конференции в рамках выставки "Дизайн и реклама-2016"

Печать

Дискуссионная панель «Digital-2016: технологии и тренды» состоится 13 апреля с 10 до 13 часов в рамках конференции 22-й выставки «Дизайн и реклама-2016»

Круг тем, которые будут разбираться в рамках дискуссии:
• Возможности современных форматов Digital-рекламы
• Проблемы и способы их решения
• Тенденции и возможности контекстной рекламы
• Тренды в мобайле
• Видеореклама
• Развитие контентных проектов
• Интернет-реклама в кризис: спад или рост?
• Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов

Модератор дискуссии: Мария Маврех, коммерческий директор «Отклик-ADV».

Участники:
Иван Петрушин, Мегафон, старший специалист по интернет размещению.
Николай Голыгин, генеральный директор Media Rider Solutions, Baltic ADV (Рига), входит в ТОП-100 PR-специалистов России. «Сравнительный анализ рынков Digital-рекламы России и Прибалтики» (доклад)
Денис Романовский – генеральный директор Roden Media. «Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов» (доклад)
Надежда Макашина, CEO Mediatron Digital
Юлия Михайловская, Руководитель прямых продаж в электронных продажах Промсвязьбанк. «Интернет-реклама в кризис: спад или рост?»
Юлия Зарипова, М.Видео, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций.
Мария Маврех, коммерческий директор Otclick-ADV. «Нативно. Супер. Возможности нативной рекламы в 2016г». (доклад)
Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile. «Почему не работает Ваша мобильная реклама». (доклад)
Роман Петроченко, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia. «Обзор действенных инструментов контекстной рекламы». (доклад)
Виктория Лившиц, The Kraft Heinz Company, Media Manager
Алена Буренина, БинБанк, руководитель отдела интернет-маркетинга. «Возможности современных форматов Digital-рекламы, проблемы и способы их решения».

Наблюдатели:
Екатерина Эм, Билайн, руководитель регионального медиапланирования
Константин Оринкин, Лаборатория Касперского, руководитель Интернет-проектов
Мария Куршина, Castrol, руководитель Интернет-проектов,
Екатерина Розанова, Castrol
Екатерина Иващенко, Puma, старший менеджер по маркетингу
Наталья Виноградова, Aeroexpress
Владлена Андреева, Промсвязьбанк
Полина Лангборт, Sollers.

О мероприятии: «Дизайн и реклама» - престижный профессиональный российский форум о рекламе и маркетинг с самой длинной историей в нашей стране. Ежегодно он объединяет профессионалов рекламного рынка, их клиентов, молодое поколение, обучающихся на профильных специальностях и всех интересующихся данной тематикой. В 2015 году 129 компаний из России, Республики Беларусь, Молдавии, Украины, Польши, Италии, Литвы, Турции, США приняли в нем участие.

Предполагаемое количество участников: 200
Предполагаемое количество посетителей: 15 000